Главная / Статьи / Офисная мебель / Мягкие диваны и кресла: психология офисного комфорта

Мягкие диваны и кресла: психология офисного комфорта

В деловом мире психологи давно продемонстрировали свои безграничные возможности при отборе персонала, подготовке впечатляющей презентации и определению целевой аудитории для того или иного продукта. Однако их возможности оказались гораздо шире. Сегодня дизайнеры при оформлении офисов часто, выбирая мебельные элементы, обращаются за консультацией к специалистам в области психологии, поскольку, как показывает практика, правильно подобранные мягкие диваны и кресла способны создать то впечатление, которое сделает гостя постоянным клиентом или надёжным партнёром на долгие годы.

Так как любой офис начинается с приёмной, именно мебельные элементы этого помещения во многом определяют то настроение посетителей, которой возникнет при их первом визите.

Мягкий диван, по заверениям психологов, способствует неспешному доверительному общению посетителей, при этом, чем выше будут подлокотники, тем более откровенными будут эти беседы.

Если же общение посетителей не способствует процветанию бизнеса, то в приёмной следует поставить мягкие кресла, тогда каждый из посетителей будет ощущать себя комфортно в своём тесном мирке и не захочет вступать в дискуссии с окружающими.

Многие директора компаний, прекрасно изучив особенности влияния мягких диванов и кресел на внутренний настрой посетителей, желая привести их в некоторое напряжение перед встречей, специально размещают в приёмной строгие кресла, лишённые подлокотников.

Сегодня использованию элементов мягкой мебели для достижения определённых целей в бизнесе уделяется огромное внимание. Часто проводятся фокус-группы, на которых изучаются особенности влияния на взаимоотношения людей различных мебельных элементов и моделей кресел и диванов. Полученные результаты превосходят все самые смелые ожидания, поскольку позволяют выявить те варианты мягкой мебели, которые на подсознательном уровне формируют у посетителей лояльное отношение к компании, дают возможность сотрудникам офиса добиться желаемого результата во время переговоров без прикладывания дополнительных усилий. Кроме того, были найдены и те варианты мебельных элементов, которые в буквальном смысле слова способны перессорить посетителей между собой, пробудить в их сердцах скрытую агрессию.

Таким образом, определившись с теми задачами, которые должна решать офисная мебель, достаточно обратиться за помощью к соответствующим мягким диванам и креслам, и желаемый результат будет с лёгкостью достигнут.